Документ называется "О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга" , ознакомиться с ним можно на сайте Смольного. В нем больше нет фразы об определении минимальных расчетных показателей для организации велодорожек.
Формулировку про "минимальные расчеты" изъяли по инициативе комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам ЗакСа.
Напомним, что в минувшем году власти города также отменили постановление, обязывающее при строительстве новых автомобильных трасс проектировать и велодорожки. При этом ежегодно в Санкт-Петербурге продается около 200 тысяч велосипедов, около полутора миллионов горожан используют этот вид транспорта.
- У нас и не было никаких надежд и иллюзий, - говорят в клубе "ВелоПитер". - Власти далеко не впервые дают велосипедистам обещания и не выполняют их. Чего только стоит история с концепциями развития велодвижения, которые в разные годы разрабатывали, но так и не приняли.
При этом еще в конце года губернатор города Георгий Полтавченко сообщал журналистам, что власти Санкт-Петербурга прорабатывают вопрос создания велопроекта, схожего с московским "Велобайком". В 2013 году на проработку веломаршрутов чиновники Смольного планировали потратить 1 миллион рублей.