В результате ошибки, которая проявляла себя в ряде предыдущих версий программного клиента, при запуске Skype, скажем, на планшете все сообщения, прочитанные до этого на компьютере, вновь снабжались пометкой "не прочитано". Снять пометки было можно, пролистав все сообщения или воспользовавшись пунктом меню "отметить как прочитанное".
Особенно сложно было тем пользователям, которые пользовались Skype на компьютере постоянно, а клиент для смартфона или iPad запускали раз в несколько дней или реже. После запуска вновь открытые приложения начинали буквально "взрываться" сообщениями, которые были написаны пользователю ранее. При этом программа могла "зависнуть" на длительное время, принимая "непрочитанные" сообщения.
Как отмечают в Microsoft, в настоящее время эта проблема решена, и пользователям Skype достаточно обновить свои приложения, чтобы устранить некорректную синхронизацию сообщений в чате. В настоящее время доступны обновления клиента для iOS, Android, Windows и Windows Phone.
В будущем разработчики Skype намерены улучшить систему обмена сообщениями в Skype. В частности, уведомление о новом сообщении будет приходить только на активное устройство.