Дмитрий Горюнов, тогдашний гендиректор ТАСС, до этого не раз встречался с команданте на Кубе. И когда Фидель прилетел в Москву, предложил ему еще раз повидаться. Тот назначил встречу на вечер 1 мая. Когда прогремели первые залпы салюта, Кастро и Горюнов вышли на балкон. Фидель, глядя на город, заметил: "Я слышал, у вас сейчас ругают высотки, построенные в 50-х годах. А мне кажется, они органически вписываются в облик Москвы. В городе обязательно должны быть перепады высот, скрашивающие унылость кварталов, построенных под один карниз".
Эти слова обрадовали Горюнова. Дело в том, что как раз тогда в ТАСС вынашивали идею строительства нового высотного здания агентства. Старое здание, расположенное по адресу: Тверской бульвар, 10-12, давно стало мало, "Фотохроника ТАСС" вообще находилась в другом районе.
Летом 1963 года руководство ТАСС обратилось в правительство с просьбой о строительстве нового здания на углу улицы Герцена и Тверского бульвара, на месте сносимых ветхих жилых домов. Проект был готов, и он был грандиозен - высотка в 25 этажей (слова Кастро оказались не забыты) с подземными гаражами. На самом верху, над плоской кровлей, должны были появиться три световых табло с бегущей строкой информсообщений и буквами высотой 1,5 метра. Замысел был в том, чтобы эти строки легко читались с трех московских площадей: Арбатской, Пушкинской и площади Восстания (ныне Кудринская площадь).
4 мая 1965 года исполком Моссовета одобрил строительство высотки. "Благодаря оригинальной системе конструкций внушительное здание не займет много площади", - говорилось в сообщении ТАСС. Там же описывались и другие достоинства проекта: "Удобная планировка комнат, в которых разместятся многочисленные редакции, кондиционированный воздух, скоростные лифты - все это создаст максимальные удобства для работы сотрудников агентства". К концу года были готовы чертежи, и строители приступили к рытью котлована.
Но в итоге городские власти отказались от идеи высотки, и здание стало "терять" этажи. В 1971 году московские газеты писали: началось строительство 12-этажного корпуса ТАСС. Но и эта идея не была реализована. Новый проект, уже 9-этажного здания, разрабатывал Виктор Егерев, тот же архитектор, который готовил проект высотки.
Главная особенность проекта состояла в том, что архитекторы смогли отразить в облике здания один из самых ярких этапов истории ведущего информационного агентства России. Двухэтажные окна-экраны символизировали "Окна РОСТА" - витринные плакаты 20-х годов ХХ века с рисунками и текстами знаменитых русских художников и поэтов, в частности, Владимира Маяковского.
На стройке работали и сотрудники агентства - на "субботниках" выносили битый кирпич, убирали мусор. И в 1977 году на углу улицы Герцена и Тверского бульвара все-таки появилось новое здание ТАСС - в его нынешнем, всем знакомом виде.