"Необходимо организовать рейсы спецтехники вне пиковых часов. Специалисты департамента строительства согласились с нашими доводами и сочли возможным скорректировать движение стройтехники", - сообщил замглавы Центра организации дорожного движения Александр Поляков.
"Это нововведение, безусловно, облегчит жизнь автолюбителям, - заявил "РГБ" директор по послепродажному обслуживанию "Ауди Центр Восток" Алексей Кирдяшов, однако необходимо учитывать, что большую часть водителей и обслуживающего персонала придется переводить на ночной график работы, а это дополнительные затраты для компаний. Если говорить о рентабельности использования техники, то на самих машинах и грузах это отразится в меньшей степени. Несмотря на то что некоторые компании предлагают в аренду спецтехнику, которая может работать круглосуточно, большинство фирм все же придерживается дневного графика, и по ночам машины простаивают. При этом вынужденный перевод служащих, работающих в столице, на ночной график, позволит использовать технику днем для транспортировок по области. Таким образом, суточный цикл использования транспорта увеличится, и рентабельность возрастет, что можно отметить как положительный фактор для развития строительного бизнеса".