"Добро пожаловать в наши окрестности" - так называется серия из пяти рекламных роликов марки популярного пива в Бразилии. Все видеоролики посвящены странам, участвующим в чемпионате: Англии, Аргентине, Италии, России и Франции. И все они сделаны в шутливой форме на основе существующих здесь стереотипов и при исполнении песен на мотивы гимнов этих государств.
В главных ролях здесь выступают болельщики Бразилии и тех стран, которым посвящена реклама. Так, в английском видео, естественно, не обошлось без королевы, сидящей в пабе с фанатами и пьющей пиво. Однако основная шутка здесь заключается в том, что именно на Туманном Альбионе был придуман футбол, но с 1966 года игроки сборной так и не смогли ничего выиграть.
Видеоролики, посвященные Франции и Италии, не обошли стороной кулинарные предпочтения жителей этих стран. Не обошлось и без футбольных шуток. Если одни просто не попадают в ворота, то другие явно лучше танцуют канкан, чем гоняют мяч.
Отдельная история - Аргентина. В рекламе, посвященной этой стране, отражено историческое футбольное противостояние двух соседей. Со словами "Наш дом открыт для входа, чтобы ты чувствовал себя как в Буэнос-Айресе", бразильцы пытаются поскорее отправить аргентинских болельщиков домой.
На этом фоне ролик о России кажется самым добрым. В то время как зимой у нас, по мнению бразильцев, средняя температура составляет 40 градусов ниже ноля, то в Куябе, где российская сборная сыграла свой первый матч чемпионата, даже зимой - плюс 40. "Что сделать, чтобы помочь русским охладиться?". Выход, по мнению бразильцев, не склонных к сложным решениям, прост. Надо сконструировать специальную упаковку из куска льда, которая сохранит идеальную температуру хмельного напитка.