Конфликт пилотов "Мерседеса" Хэмилтона и Росберга обсудили в команде

"Формула-1" ушла на четырехнедельный летний перерыв. Однако в автосообществе до сих пор не утихают споры по поводу конфликта интересов, произошедшего на Гран-при Венгрии между двумя пилотами "Мерседеса" Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом.

Несмотря на просьбу команды, Хэмилтон отказался пропускать вперед Росберга. Сейчас разница между лидером и вторым номером всего 11 очков (202 против 191).

- Меня наняли ради того, чтобы я гонялся изо всех сил, - объяснил слою позицию британец. - В тот момент в гонке я взвешивал и пытался понять, почему, когда я еду третьим, я должен пропускать напарника.

Чтобы в подобных ситуациях у пилотов не было соблазна думать, руководители конюшни на специальном совещании на базе "Мерседеса" постановили: "Если технический директор что-то говорит по радио, то гонщики должны это выполнить, даже если указание кажется нерациональным".

На Хэмилтона, который в последних гонках испытывал проблемы с болидом, эта ситуация перед перерывом подействовала не лучшим образом. В то время как Росберг рассказывал в интервью автомобильным изданиям, что отправляется в отпуск на Ибицу, Хэмилтон говорил исключительно о тренировках: "Было здорово набрать форму и вернуться еще более сильным физически и психологически".

Кстати, многие гонщики, вставшие на сторону Хэмилтона, уверены, что именно британец в итоге станет чемпионом мира в конце сезона.