Экспозиция выставки будет включать в себя множество тематических салонов, посвященных красоте и моде, комфортным и уютным вещам - от посуды и домашних пледов до обуви и сумок.
В программе выставки - XI Международный конкурс "За высокие потребительские свойства товаров". Его цель - мотивация компаний на повышение конкурентоспособности отечественных товаров широкого потребления на российском и зарубежном рынках.
Принять участие в выставке смогут продавцы, производители и дилеры, оптовые сетевые гиганты и новички рынка. Планируется интересная деловая программа. "Самым ожидаемым событием станет конференция "День интернет-рекламы". Эксперты рынка расскажут об эффективных инструментах продвижения, маркетинге и рекламе в сети, методах повышения продаж в онлайн-магазинах, а также о преодолении конкурентных барьеров", - рассказали организаторы "Консумэкспо".
Эксперты расскажут также про оптимизацию бизнес-процессов. "Несмотря на то, что тренинги для персонала продаются сегодня в промышленных масштабах, и несмотря на то, что на тимбилдинги и прочие корпоративные мероприятия тратятся миллионы, мотивация персонала была и остается больным вопросом. Мы расскажем о том, как правильно использовать зарплатные методы управления без шаманства, как избежать проблем со срывом сроков, ленью сотрудников, текучкой кадров и безынициативностью менеджмента", - рассказал организатор семинара по оптимизации бизнес-процессов Сергей Сычев.