Автор проекта предлагает особо прописать в законе о рекламе, что доля рекламы товаров сельского производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа.
"В настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении: есть качественный продукт или услуга, но нет прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей,- говорится в пояснительной записке. - Российский предприниматель сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России".
Кроме того, автор предлагает активно развивать телемагазины. По его мнению, именно с их помощью малый бизнес сможет найти путь к сердцу покупателя. "В Южной Корее 20 лет назад, а позже и в других странах, в целях развития предпринимательства и производства на государственном уровне было принято императивное решение о выделении специального объема эфирного телевизионного времени для такого формата рекламы, как "телемагазин", - говорится в пояснительной записке. - На протяжении долгих лет это решение полностью оправдало себя: национальные, региональные и местные телеканалы вставляли в эфир по своему усмотрению рекламно-информационные сюжеты без регламентации".
В итоге в некоторых странах доля "телеторговли" стала равна 5 процентам от суточного эфира. Телеканал получал дополнительный доход, телезритель - возможность купить товар дешевле, чем в магазине, а местный производитель - доступ к аудитории без лишних затрат.
В России, по мнению автора, закон в этом плане несовершенен, он приравнивает телемагазин к обычной рекламе федеральных брендов и международных корпораций. Поэтому предлагается закон несколько исправить, по новому взглянув на телемагазин.
Тогда реклама будет выходить в телеэфир с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте. На рекламу в виде телемагазина предлагается отводить одну минуту из шести рекламного времени.