Об этом сказал главный аналитик РАЭК Карен Казарян. По его словам, на Russian Interactive Week (RIW) будет о чем пообщаться с официальными лицами
В целом экономика Рунета выросла за год больше чем на 30 процентов и продолжает расти. Более 50 миллиардов рублей оборота на рынке занимает электронная коммерция, 350 миллиардов - электронные платежи. А на рекламном рынке в интернете идет замедление. Если его считать в валютном эквиваленте, то он вообще идет на спад. Тем не менее, ситуация лучше, чем в сегменте обычной рекламы. Но вот блогерам, которые живут за счет рекламы, придется затянуть пояса. Рекламодатель будет вкладываться в те сегменты интернет-рекламы, которые проще посчитать. Например, в контекстную, где сразу видна эффективность. А вот экономическую эффективность блогов и соцсетей посчитать трудно.
Но, несмотря на все негативные факторы влияния на экономику Рунета, некоторые направления активно идут в рост. Это мобильные и облачные сервисы. Они будут расти при любом раскладе, так как являются основой для сокращения издержек компаний.