Владивостокской кошке-обжоре заведут аккаунты в Instagram и Twitter
Кошке Матроскиной (или, по другой версии, Матроске), которая стала звездой YouTube, заведут аккаунты в социальных сетях Instagram и Twitter. Об этом, со ссылкой на пресс-службу владивостокского хоккейного клуба "Адмирал", сообщило агентство "Р-Спорт".
Напомним, кошка прославилась после того, как проникла в магазин рыбных деликатесов, расположенный в аэропорту Владивостока. Бездомное животное вволю полакомилось продуктами, лежащими на витрине: ущерб от кошачьего "ужина" составил более 60 тысяч рублей. После того, как пир был окончен, хозяевам магазина пришлось утилизировать продукцию, которая была выложена на витрину, а также провести дезинфекцию.
Видео, выложенное на YouTube, запечатлело кошку в разгар "преступления". На данный момент ролик набрал уже более 1,2 миллиона просмотров. Любопытно, что изначально пользователи интернета решили, что это кот. В группе vladivostok2000 в Facebook был проведен опрос на лучшее имя для любителя деликатесов. Больше всего голосов набрали клички Баксик, ВладЖора и Косарь.
Компенсировать ущерб и взять к себе животное решил хоккейный клуб "Адмирал". Кошке дали имя Матроскина и назначили талисманом команды. Как уточнили в пресс-службе "Адмирала", у нее появятся свои странички в Instagram и Twitter.