На пресс-конференции президент России Владимир Путин рассказал, почему запретили рекламу на кабельных каналах.
Вопрос о телевидении - он прозвучал одним из последних - задала волгоградская журналистка Надежда Пешехонова. Девушка поинтересовалась, как запрет рекламы на кабельных каналах соотносится с политикой открытости телевидения.
Отвечая на него, президент сказал:
- Эта ситуация складывается по чисто экономическим соображениям. Рекламный рынок в тех условиях, которых мы живем, сужается. И мы должны принять решение: поддерживать общефедеральные каналы напрямую из бюджета, что достаточно сложно, поскольку у нас есть и другие проблемы, ... или дать им возможность воспользоваться теми сокращающимися объема рекламного рынка, который в России присутствует.
Кроме того, Владимир Путин подчеркнул, что запрет рекламы на платных каналах был инициирован не властями, а самим сообществом масс-медиа, руководством каналов. В результате некоторые каналы уже покинули рынок (первым ушло телевидение "Комсомольская правда"), другие по прогнозам экспертов могут сделать это в ближайшее время.