Наиболее часто встречающиеся жалобы теперь будут разбирать в департаменте здравоохранения, а также передадут на портал "Наш город", чтобы там открыли соответствующие "проблемные" темы для обращений. А популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении "Активный гражданин".
Горожане чаще всего предлагали ввести функцию оценки поликлиники на ее сайте, дать возможность оставлять жалобы на портале департамента здравоохранения, создать электронные рейтинги врачей, размещать результаты анализов в "личном кабинете" в Интернете и многое другое. Что касается рейтингов, то многие москвичи хотели бы иметь возможность после приема у врача поставить ему оценку по пятибалльной шкале. Таким образом, у медиков формировались бы рейтинги, отражающие впечатление пациентов после приема.
Отдельно предлагается оценивать то, доступно ли врач объяснил результаты диагностики и суть назначаемого лечения, был ли корректен при ответе на вопросы и т.д.
Говорить о том, что подобные сервисы гарантированно появятся, пока нельзя, но горожан совершенно точно будут опрашивать более подробно об инициативах, собранных в ходе проекта.