Это уникальная компания, объединившая десятки региональных СМИ: газет, журналов, телевидение, радио, интернет-издания. На семинарах и встречах в "Российской газете" наших коллег интересовали острые проблемы нынешней журналистики: как формируется современная редакционная стратегия, как осуществляется успешный тандем между бумажной и интернет-версией газеты, как формируется информационный контент, как моделируется издание в зависимости от быстро меняющихся интересов аудитории, как привлечь рекламодателей на интернет-портал издания.
- На стажировку в "Российскую газету" мы привезли наших успешных региональных редакторов, - рассказала Альфия Адиятова, заместитель генерального директора АО "ТАТМЕДИА". - Чтобы они почувствовали ритм, атмосферу федерального издания. Они участвовали в редакционной планерке, видели, как формируется текущий номер, как наполняется сайт. Трудно найти замену живому практическому опыту, полученному в стенах "Российской газеты". Думается, что такие профессиональные семинары, обмен опытом были бы полезны для наших коллег и из других регионов.
Кстати, двери "Российской газеты" для друзей всегда открыты.