Порядок досрочной подписной кампании и тарифы останутся такими же, как и для второго полугодия 2015 года, отметили на Почте России. Причем скидки тоже остаются на те издания, которым ее давали при подписке на второе полугодие 2015 года. Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от пяти тысяч экземпляров Почта России предоставляет 17-процентную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ независимо от тиража получают скидку в размере 25 процентов.
Выбрать можно будет сделать из тысячи изданий, принимающих участие в досрочной подписной кампании.
На Почте России внедрена автоматизированная система, которая позволяет изданиям следить, как покупают газеты и журналы в почтовых отделениях. В ближайшее время планируется внедрение дополнительных функций - в том числе опции "автозаказ". Система будет анализировать количество изданий, проданных в почтовом отделении за предыдущие периоды, и автоматически рекомендовать определенное количество изданий для новой поставки. Это должно положительно сказаться на росте тиражей, отмечают эксперты.
Почта России также предлагает издателям размещать свои газеты и журналы на специальных стендах в почтовых отделениях. А с первого июля в течение трех месяцев Почта России будет осуществлять приоритетную выкладку региональных изданий на барьерных стойках в почтовых отделениях. Для каждого региона закреплен список изданий. "Это окажет значительную поддержку региональным СМИ", - подчеркнула председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи Софья Дубинская.