Интернет отстает от ТВ по популярности, только 35 процентов опрошенных предпочитают узнавать новости в Интернете. При этом доверяют телевидению куда больше людей - 63 процента опрошенных. Интернету же только 18 процентов.
- Я думаю, что телевизор просто стал нашей жизненной привычкой, - считает известный театральный режиссер Николай Коляда. - Человек возвращается с работы и включает телевизор, иногда добавляя к нему бутылку пива. Ну а уж суббота и воскресенье святые телевизорные дни. Лежать на диване и смотреть телевизор наша социальная привычка.
Сам Николай Коляда предпочитает обо всем его интересующем узнавать все-таки в Интернете. Он считает, что столкнувшись там с самой разной информацией легче сопоставить мнения и докопаться до правды.
"Моя сестра, она у меня живет в деревне и работает продавщицей, рассказывает: "Коля, мы корову подоим, а потом всей деревней садимся и смотрим "Дом-2", - смеется Николай Коляда. Однако опрос ФОМ показал, что это не самый главный телезрительский запрос.
Наибольший интерес у россиян вызывают темы политики, международных отношений, социальных проблем, вслед за ними идут "семья, дети, дом". А на вопрос, каких программ недостаточно на отечественном ТВ, они отвечают - "образовательных".