Последним из трех этапов отбора стало народное голосование, в котором горожане могли выбрать одну из четырех работ-финалистов. Большинство голосов получил проект команды Made in Ural.
Название города авторы предлагают писать латиницей, разбив на три части, расположенные друг под другом: EKAT, ERIN, BURG. Буквы могут быть выполнены в разных цветах, как того потребует конкретное мероприятие в будущем. Вверху логотипа может быть добавлен символ того события, к которому будет выпускаться сувенирная продукция: футбольный мяч или новогодняя елка, например.
По словам Николая Гороновича, организатора конкурса, эта концепция с самого начала была явным фаворитом, приглянувшись большому количеству экспертов из состава жюри. Из последней гонки проект вышел с результатом 2578 голосов, обойдя ближайшего соперника на тысячу голосов.
По мнению экспертов, в логотипе присутствует "мерчендайзинговый потенциал": он пригоден для внедрения в окружающую среду - для тиражирования на сувенирной продукции, одежде и так далее.
"Острый вопрос айдентики в городе не стоял, но в 2018-м, как мы знаем, будет Чемпионат мира по футболу. К этому времени какое-то шрифтовое или графическое начертание появилось бы все равно. Поэтому тема с конкурсом своевременна. Благодаря ему мы смогли узнать мнение горожан", - рассказал Владислав Деревянных, арт-директор рекламного агентства.
Дмитрий Фогель, главный художник Екатеринбурга, сообщил, что следующей стадией будет формирование технического задания: где, как и на чем должен находиться логотип. После этого совместно с авторами и креативным сообществом концепция будет совершенствоваться. Нюансы логотипа могут поменяться, однако графический язык останется первоначальным. Заключительным шагом будет вхождение его в жизнь. На все это может потребоваться до полутора лет.
Кстати
В конкурсе приняли участие более 300 претендентов - как профессионалы, так и любители. Основную часть идей прислали екатеринбуржцы, но не остались в стороне и жители многих других городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Южно-Сахалинск, Алма-Ату и даже французский Орлеан.
По подсчетам организаторов конкурса, городской бюджет сэкономил на конкурсе около трех миллионов рублей за счет поддержки инициативных граждан. По примерным подсчетам внедрение символики также потребует от городской казны весьма скромных вливаний.