Почти половина из них выбрали для работы "ВКонтакте", второе место - у "Одноклассников" (22% компаний), на третьем месте - Facebook (11%). Для того чтобы вести и поддерживать свои аккаунты в соцсетях, малый бизнес чаще всего нанимает специального сотрудника. В 40% компаний за это отвечает менеджер по маркетингу, в 20% - менеджер по развитию. Остальные привлекают фрилансеров или специализированное рекламное агентство (по 20%).
"У каждой отрасли есть своя специфика, и не всем компаниям соцсети могут помочь в продвижении бизнеса, - отметил руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов. - В то же время SMM может быть эффективным даже в очень узкой сфере - можно, например, организовать тематическое сообщество, создав группу в соцсети и пригласив в нее специалистов отрасли. И если в этой группе будет 150 человек, а всего в этой сфере их работает 200, то это будет успех. Компания получит канал воздействия на большую часть рынка".