В качестве поставщиков поездов рассматривались такие производители как "Сименс", "Бомбардье", "Хюндай", думали о "Ласточках", аналогичных тем, которые ходят между Москвой и Зеленоградом, а также составах "Иволга" отечественного производства. ЦППК остановила свой выбор на вагонах Демиховского машиностроительного завода, который поставляет электрички для пригородного сообщения. Внешне он будет выглядеть примерно так же, только изменится компоновка салона и окраска, пока не разглашается, как именно. Как сообщили "РГ" в компании, в каждом из шести вагонов поездов установят системы микроклимата, крепления для велосипедов, точки доступа в Интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров. Составы оборудуют всем необходимым для маломобильных пассажиров.
"Малое кольцо получит подвижной состав самого высокого качества, - заявил гендиректор компании Михаил Хромов. - Для выполнения графика метрополитена нам потребуется 30 поездов, однако с учетом вывода электропоездов в плановые ремонты, заказано 35 поездов".
Составы будут делать на Демиховском заводе с февраля по июль 2016-го, в сентябре запланировано открытие пассажирского движения.
По расчетам департамента транспорта Москвы, к 2020 году МК МЖД будут пользоваться 280 млн пассажиров.