Шанс пробиться в 1/4 Australian Open был и у Екатерины Макаровой. Она обычно неплохо выступает в Мельбурне. В прошлом году, к примеру, дошла до полуфинала, где проиграла Шараповой. Но вчера Екатерина в трех сетах уступила Йоханне Конте со счетом 6:4, 4:6, 6:8. Конта, кстати, впервые в карьере вышла в четвертьфинал турнира "Большого шлема". Кроме того, она стала первой с 1983 года британкой, добравшейся до этой стадии соревнований.
Россиянин Андрей Кузнецов тоже поставил личный рекорд. Он никогда не добирался до второй недели на турнирах "Большого шлема". В Мельбурне-2016 он перешагнул экватор, но дальше четвертого круга пройти все равно не сумел. Со счетом 7:5, 3:6, 6:3, 7:6 (7:4) его переиграл француз Гаэль Монфис. Но матч получился зрелищным. Андрей навязал борьбу, а Монфис, известный в Туре своими акробатическими трюками на корте, еще и развлекал зрителей. При счете 3:2 во втором сете француз выполнил удар в падении. Эффектно, но, как выяснилось позже, болезненно.
- Было очень больно. Еще синяк остался. Повезло, что ничего не сломал, - приводит слова Монфиса официальный сайт турнира. - По ходу розыгрыша я почувствовал, что могу дотянуться до мяча, поэтому и прыгнул. Но я все же не из камня сделан. Но я никогда не перестану совершать такие нестандартные и непредсказуемые удары. Во-первых, мне это нравится. А во-вторых, это инстинкт. Как у некоторых футболистов, которые забивают головой в прыжке.
Тот мяч Монфиса угодил в аут, но за такие выкрутасы на корте Монфиса любят болельщики и по-доброму журят коллеги. Белоруска Виктория Азаренко, которая также вышла в четвертьфинал, призналась, что очень сильно переживает, когда смотрит его матчи.
- Я знаю, что в любой момент Гаэль может нанести красивый, но травмоопасный удар, - цитирует Азаренко пресс-служба Открытого чемпионата Австралии. - Хорошо, что я не видела эпизод, который случился в матче против Кузнецова, это меня огорчило бы. Хотя самые безумные поступки, о которых я знаю, Монфис совершает за пределами корта. Но я не из тех, кто рассказывает о том, что происходит вне игры.