Как рассказала представитель больницы Светлана Егорова, в медучреждение позвонили коллекторы, сообщившие, что выкупили у банка долг около 70 тысяч рублей одной из сотрудниц медучреждения.
- Они стали требовать срочно вернуть деньги, - пояснила Егорова. - После отказа и просьбы обратиться непосредственно к должнице они поставили нас в известность, что с этой минуты телефоны больницы будут заблокированы.
По ее словам, сразу же после разговора злоумышленники приступили от слов к делу и поставили в режим автодозвона все номера медучреждения.
- После этого ежеминутно следовали звонок-сброс-звонок-сброс, - говорит Егорова. - Никто никуда не мог позвонить. Невозможно было соединиться ни с приемным, ни с каким другим отделением, работа попросту была парализована.
Как сообщил корреспонденту "РГ" источник в правоохранительных органах региона, сотрудница больницы, из-за долга которой произошла "телефонная атака" коллекторов на медучреждение, от выплат по кредиту не отказывалась. Просто женщина оказалась в тяжелой жизненной ситуации. У нее за короткий промежуток времени сначала умер отец, а потом новорожденный ребенок. Должница от горя слегла и на работу вышла только через несколько месяцев. Она попыталась реструктуризировать свой долг, но банк ей отказал и продал его коллекторам.
Узнав о ЧП с детской больницей в Ставрополе, Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов сообщил, что его представитель в крае проведет независимое расследование этого инцидента. Инцидент в Ставрополе вызвал общественный резонанс и в соцсетях. "Произошедшее просто выходит за рамки разумного". "Долги нужно отдавать. Но "правила игры" должны быть созданы на государственном уровне. Коллекторские конторы нужно запретить, а вместо них создать отдельную госструктуру, которая будет действовать согласно закону. Поручителем заемщика должно быть государство", - делятся мнением пользователи соцсетей.