Глава города побывал на платформе будущей станции "Деловой центр", расположенной на территории комплекса "Москва-Сити".
Отсюда пассажиры смогут перейти сразу на две линии столичного метрополитена - Филевскую и Калининско-Солнцевскую. Все три станции образуют самую большую пересадочную галерею в Европе. "Деловой центр" второго кольца обещают сдать одним из первых - уже предстоящим летом. По словам замгендиректора компании-подрядчика Юрия Гаврилина, несущие конструкции станции полностью готовы, поэтому сейчас строители ведут отделку, прокладывают инженерные коммуникации, обустраивают переходы и настраивают эскалаторы, которые недавно установили. От графика не отстает и строительство остальных станций первого участка ТПК. Речь о "Петровском парке", "Хорошевской", "Шелепихе" и "Ходынском поле", которую планируют назвать в честь ЦСКА. Протяженность отрезка превысит десять километров.
- В этом году мы достроим и участок от "Делового центра" до "Петровского парка", и ветку до станции "Раменки". Таким образом, "Москва-Сити" получит сразу две протяженные линии метро, а значит, транспортная доступность бизнес-центра серьезно улучшится и пассажиры смогу доехать от "Раменок" до парка без пересадки, - отметил мэр. - В нынешнем году также запустим станцию "Шелепиха" Малого кольцо Московской железной дороги.
Развитая инфраструктура, по словам главы города, необходима "Сити" как воздух, особенно учитывая масштабную застройку территории высотного офисного комплекса. В 2015 году, напомнил Собянин, здесь было сдано 600 тысяч кв. м. В этом году планируется сдать здесь самый высокий небоскреб в Европе - башню "Федерация". В ней откроются новые офисы, а это значит, что число жителей "Сити" увеличится еще на порядок. И поэтому без современной транспортной инфраструктуры тут не обойтись, подчеркнул градоначальник.