Москвичи уже успели заметить, что территория ВДНХ меняется буквально с каждым днем. Стратегия ясна: столичные власти пытаются вернуть этому уникальному месту облик музейно-паркового комплекса. К слову, одного из крупнейших в Европе. Поэтому сейчас на ВДНХ реконструируются павильоны, людям возвращаются шедевры советского монументального искусства. Совсем недавно, например, открылся после реставрации горельеф Евгения Вучетича "Знаменосцу мира, советскому народу, - слава!" А в течение этого года планируется привести в порядок 14 фонтанов и исторических цветников. Продолжится и обновление павильонов. В них откроются музеи "Хлебный дом", "Космонавтика и авиация" и другие. На ВДНХ будет работать и Международный центр балета. Все это привлекает такое огромное количество людей, что, придя с родными или друзьями, в этом людском море очень легко потеряться. Тем более что и территория самой ВДНХ после того, как исчезли заборы, разделявшие ее с останкинским парком и Ботсадом, выросла теперь до 520 га. Поэтому возможность посетителей найти друг друга, которая недавно появилась там, как сообщает официальный портал правительства и мэра Москвы, для потерявшихся очень важна.
"Место встреч" - так называется павильон - работает на главной аллее ВДНХ с 9 до 21 часа, ведь впереди лето с его длинным световым днем и массой видов отдыха, которые предлагает ВДНХ. В павильоне установлены зарядные устройства для гаджетов, чтобы не подводили гуляющих москвичей в самый неподходящий момент. Есть консультант, который придет на помощь в случае необходимости. В экстренных случаях он поможет связаться с дежурным ВДНХ.
А справа от центрального входа выставочного комплекса заработал информационный центр для туристов. Пока в нем можно приобрести билеты на разные мероприятия выставки, а также печатную карту ВДНХ. В конце мая появится и виртуальная схема парка. Она поможет за несколько минут "провести" посетителя по всей территории ВДНХ. Центром притяжения туристов должны стать и сувенирные магазины. На память о выставке можно купить сумки, чехлы для смартфонов, кружки, магниты - ассортимент включает десятки товаров на любой вкус. В том числе и оригинальные авторские изделия. Например, туристы смогут приобрести фарфор с переделанными на современный лад советскими лозунгами и осовремененную копию граненого стакана Веры Мухиной.