Свое ноу-хау Тейлор представил на конференции, которая прошла в Бруклине. "Мне сказали, что я стал ее самым юным участником. Это круто", - признался парень.
Между тем проект Розенталя, разработанный еще в 2015 году, давно заинтересовал американские предприятия. Подросток получил 100 тыс. долларов частных инвестиций и отклонил предложение о продаже своей идеи за 30 млн. долларов.
Сама идея родилась в стенах Школы молодых предпринимателей, в которой состоит Тейлор. "Нам дали задание - придумать бизнес-идею. Ну я и придумал", - незатейливо объясняет он секрет успеха. Кстати, американского школьника вовсе не назовешь "ботаником". Хотя он и круглый отличник, но любит обычные мальчишеские забавы и играет подающим в школьной бейсбольной команде. Просто он еще и очень наблюдательный.
"Путешествуя по Алабаме во время бейсбольного турнира, я замечал: когда ребенок поранится, родители часто не могут нигде найти даже пластырь. Я захотел это исправить", - рассказал он. Вначале Розенталь предложил установить аптечные киоски в местах проведения матчей. Но этот вариант оказался не самым удачным.
"Мы заметили, что даже минимальная зарплата, которую нужно выплачивать людям за работу на турнире в течение шести часов, обходится слишком дорого. Тогда мне в голову и пришла идея создания торгового аппарата", - рассказал юный изобретатель. Ему было с кем посоветоваться - ведь родители Тейлора работают в фармацевтической сфере.
Мальчик сумел запатентовать свой проект. При оформлении автомата он использовал черный, красный и белый - "патриотичные" цвета его школы. В таком агрегате можно приобрести набор для оказания первой помощи при солнечных ожогах, порезах, волдырях и укусах пчел. Каждый стоит от 5,99 до 15,95 долларов, а также бинты, резиновые перчатки, салфетки с гидрокортизоном и марлевые компрессы в ценовом диапазоне от 6 до 20 долларов.
Учителя Розенталя гордятся талантом мальчика, который стал самым молодым генеральным директором в стартап-компании. "Ему всего лишь 14. Биллу Гейтсу впору насторожиться", - шутят они.