Рабочие из Татарстана ответили Шнурову клипом "В Челнах - пахать"

Рабочие из Набережных Челнов сняли собственную версию одного из новых хитов группировки "Ленинград".

Клип под названием "В Питере - пить, в Челнах - пахать" с момента публикации в видеохостинге YouTube 9 июня получил десятки тысяч просмотров и продолжает набирать популярность.

Сюжет челнинских энтузиастов почти полностью повторяет оригинальный, но с коррективами. После ссоры с начальником менеджер выходит из офиса, но вместо магазина направляется на завод, решив кардинально поменять профессию. По пути к нему присоединяются безработный выпускник вуза, девушка-фотомодель и работавший в ростовой кукле аниматор. В тексте песни вместо "нюхать", "торчать" и "пить" авторы клипа предлагают "в Сургуте - бурить", "в Магнитке - варить", здоровыми быть, а "в Питере - не только пить".

Завершается ролик фразой: "Серега, ты классный, но пора менять тему!"

По словам исполнителя альтернативной версии и одного из ее авторов Артура Муллахметова, таким образом он с коллегами, работающими в одной из производственных компаний автограда, хотели рассказать о престиже рабочих профессий.

- Изначально в интернете понравился клип "В Питере - пить", но мы подумали, а почему пить? Почему о рабочих, о заводе никто не поет? Родилась идея призвать людей не пить - для этого много ума не надо, а работать. Все только умеют жаловаться на жизнь, на государство, а работать некому", - цитирует Артура РИА Новости.

Молодой человек добавил, что в клипе не задействовали ни одного профессионального актера, а сценарий и слова стали результатом коллективного творчества.

Как рассказал режиссер клипа Роман Королев, съемки длились менее двух суток. Сложность заключалась в том, что все герои работали, причем, в ночную смену, поэтому часть съемок проходила ночью.

- Мне эта тема в принципе близка, я тоже считаю: вместо того, чтобы заканчивать непонятный вуз, получать невостребованную профессию, лучше пойти работать - высококлассных рабочих сейчас очень не хватает, - отметил режиссер.

По признанию создателей клипа, они не ожидали, что ролик соберет большое количество просмотров и вызовет резонанс.

Подписывайтесь на основные новости "РГ" в Telegram telegram.me/rgrunews