"Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах - это ограничение площади (рекламы алкоголя. - "РГ"). Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы - что можно, что нельзя, крепких, некрепких (алкогольных напитках)", - считает глава ФАС.
При этом он подчеркнул, что позиция ФАС по этому вопросу остается прежней - способствовать алкоголизации населения нельзя.
Напомним, запрет на подобную рекламу действует в России с 2013 года.
Алкогольному рынку все-таки это совершенно не нужно, он себя нормально чувствует и без всякой дополнительной рекламы, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. "Отмена рекламы несколько лет назад привела к тому, что компании тогда сэкономили огромные деньги. При этом, с точки зрения СМИ, конечно, эта мера позволит помочь им поправить свои бюджеты", - уверен эксперт.
Более того, продолжает он, сам запрет не влияет на алкоголизацию населения в целом. "Реклама не является побудительным моментом для потребления, а способствует лишь борьбе брендов между собой", - уверен Вадим Дробиз.