Напомню, в конце прошлого года состоялся так называемый технический запуск движения на новом участке "желтой" ветки от "Парка Победы" до "Раменок". С тех пор поезда там курсируют без пассажиров, а службы метро проверяют, как работает оснащение транспортных узлов. Как раз во время этих тестов недавно произошел сбой в системе вентиляции, рассказал Хуснуллин. В ближайшее время неисправность будет устранена, и движение будет открыто.
Параллельно работы продолжаются и на других перегонах Калининско-Солнцевской линии, которая, как уже писала "РГ", в 2018 году должна дойти до деревни Рассказовка.
Строительные работы на этом участке, как заявил заммэра, должны завершиться до конца 2017 года. Чтобы ускорить процесс, стройкомплекс Москвы мобилизует новые силы: группа метростроителей на "желтой" ветке увеличится с 5 до 6 тысяч человек. Если сохранится такой же темп работ, то составы смогут пойти до "Рассказовки" уже в начале будущего года.
В перспективе строящаяся линия войдет в состав Третьего пересадочного контура, который позволит добираться из "замкадных" поселений в центр за полчаса. Как сообщил Хуснуллин, строители уже получили разрешение на ввод в эксплуатацию стартового участка второго кольца метро от "Делового центра" до "Петровского парка". Но, по мнению заммэра, его целесообразно открывать только после пуска движения до "Раменок".