Прежде всего город получит серьезное обновление подвижного состава. По данным горадминистрации, для обслуживания соревнований уже получили 20 двухсекционных автобусов, в прошлом году их закупили 125, а всего для работы на Кубке потребуется 160 автобусов большой вместимости. "Благодаря ежегодному обновлению парка средний возраст автобусов, например, снизился до пяти с небольшим лет, - заявил глава городского комитета по транспорту Александр Головин. - В рамках подготовки к крупным спортивным событиям мы постепенно увеличиваем долю низкопольных автобусов, а также троллейбусов и трамваев, приспособленных для маломобильных пассажиров".
А по данным первого заместителя главы комитета Елены Осинцевой, в целом к 2018 году городские транспортные парки и депо получат кроме 125 новых автобусов еще 19 трамваев и 354 вагона метро. Что касается метро, то с середины января в подземке начал курсировать брендированный состав, оформленный на тему Кубка конфедераций, и работать он будет в течение полугода.
Городские власти решили сделать проезд в дни матчей для болельщиков бесплатным - это будет касаться маршрутов к местам проведения соревнований. Достаточно будет предъявить кондуктору билет с датой матча. Это же касается волонтеров и людей, включенных в списки FIFA.
Чтобы болельщики, волонтеры и зрители могли быстрее добраться до мест соревнований, в городе оборудуют выделенную трамвайную линию на улице Савушкина. Предполагается, что основная нагрузка будет на метрополитене, однако станцию метро "Новокрестовская" к Кубку конфедераций (лето 2017 года) еще не успеют построить, ее сдача планируется к ЧМ-2018. Так что поток участников будет добираться до "Зенит-Арены" на шаттлах по "выделенке". Это оптимальный вариант, так как по Савушкина уже курсируют трамваи двух маршрутов. Для этой линии город закупит новый подвижной состав, который обойдется еще в 975 миллионов рублей. Это будут новые трехсекционные трамваи, способные перевезти за раз до 300 пассажиров.
Для работы на Кубке конфедераций водители "Пассажиравтотранса" отдельно пройдут спецподготовку, включающую водительскую этику, основы межличностного общения, курсы первой помощи и базовые навыки английского языка. Основу корпуса водителей составят профессионалы, имевшие опыт работы во время Олимпиады в Сочи.