"Зенит" вошел в список 50 самых дорогих брендов в мировом футболе

Санкт-петербургский "Зенит" стал единственным российским клубом, который вошел в список 50 самых дорогих брендов в мировом футболе по версии авторитетной британской консалтинговой компании Brand Financе.

Как сообщается в докладе, опубликованном на официальном сайте организации, бренд "сине-бело-голубых" занимает 40-е место в рейтинге и оценивается в 154 миллиона долларов. "Зенит" вошел в этот список впервые с 2012 года. Тогда питерский клуб занимал 41-ю позицию.

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в футболе третий год подряд занимает английский "Манчестер Юнайтед". За это время стоимость бренда возросла на 48 процентов и сейчас составляет 1,733 миллиарда долларов. Второе место занимает мадридский "Реал" (1,419 миллиарда долларов), третье - "Барселона" (1,418), четвертое - лондонский "Челси" (1,419), замыкает топ-5 - мюнхенская "Бавария" (1,222).