В Волгограде сеть гипермаркетов оштрафовали за рекламную акцию

В Волгограде клиент крупного магазина пожаловался в антимонопольное ведомство на рекламу акции, сочтя ее недостоверной. В ней предлагалось приобрести посуду известного производителя. Но, как выяснилось, товар давно закончился, а рекламу при этом все еще можно было видеть.

Акция проходила сразу в нескольких регионах страны. Согласно условиям рекламы, потребители могли приобрести посуду от знаменитого шеф-повара. Кастрюли и сковородки из нержавеющей стали, а также из литого алюминия с керамической основой и добавлением сапфировых частиц были по характеристикам предпочтительнее аналогичных товаров того же производителя.

Как выяснили в ФАС, эту недешевую кухонную утварь люди покупали охотно. А заказчик продолжал распространять рекламу. Хотя в сообщении ни изначально, ни по состоянию на конец января, когда прошла проверка, об ограничении количества акционного товара ничего не говорилось.

Закон о рекламе признает недостоверным сообщение, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте, а также о возможности приобретения товара в течение определенного срока. Кроме того, не допускается реклама, в которой отсутствует часть информации об условиях покупки, если при этом вводятся в заблуждение потребители. В итоге на компанию наложили штраф в размере 50 тысяч рублей.