Проще говоря, речь идет об улучшении работы поликлиник. Как театр начинается с вешалки, так поликлиника - с регистратуры. И не секрет, что пациентов чаще всего возмущает именно невозможность попасть к врачу быстро, а лишь отсидев несколько часов в очереди.
Новый проект направлен на то, чтоб сократить очереди, время записи на прием, сроки прохождения диспансеризации. Одним словом, повысить качество медицинских услуг. Так, врач должен тратить на прием пациента вдвое больше времени, чем сейчас. А время ожидания приема по записи и уже конкретно у кабинета доктора предстоит уменьшить втрое. Один из ключевых индикаторов, по которому будут оценивать выполнение программы - "уровень удовлетворенности пациентов". Сейчас работой своей поликлиники довольны менее половины граждан - 45,7%. Через два года, по плану, их доля должна возрасти до 60%, а к 2022 году - до 70%.
Новую модель опробуют на первых порах в 155 медицинских учреждениях. Постепенно опыт распространят на все поликлиники страны. Курировать проект будет социальный вице-премьер Ольга Голодец.