Ассоциация студенческого баскетбола начала готовить менеджеров

В разгаре чемпионат Ассоциации студенческого баскетбола (АСБ), в котором на разных уровнях участвуют около восьми сотен вузовских коллективов. В высшем дивизионе мужского турнира "Студенческая лига ВТБ" уверенно лидирует "Малаховка" - команда Московской государственной академии физической культуры, одержавшая победы во всех восьми проведенных матчах.

Тем временем АСБ продолжает работу по продвижению студенческой лиги и запустила принципиально новый проект - КЛУБ PRO. Подробности корреспондент "РГ" узнал от исполнительного директора АСБ Сергея Крюкова.

- На протяжении нескольких лет мы накапливали большую базу знаний, у нас формировался опыт организации деятельности клубов. И в этом сезоне мы вышли уже на тот уровень, когда хотим не просто давать знания, а развивать клубы, - сказал Крюков. - Надо, чтобы клубы росли по определенным показателям, таким как посещаемость матчей, рост аудитории в социальных сетях. И впервые мы коснулись продаж. Желательно, чтобы клубы начинали продавать билеты, более активно работали с партнерами и спонсорами. Эта программа принципиально отличается от того, что мы делали ранее, потому что она практико-ориентированная. На первом этапе представители всех клубов получили типовую дорожную карту по развитию, которая позволит им расти и добиваться больших результатов.

На днях в Санкт-Петербурге прошел стартовый этап проекта КЛУБ PRO (это первый спортивный акселератор в России) по программе интенсивной подготовки менеджеров любительских спортивных клубов. Такие же сессии запланированы в Москве в декабре, марте и апреле. Участники проекта постепенно будут узнавать о том, как сделать из матча любительских команд яркое событие, конкурировать за болельщиков с профессиональными клубами, сколотить вокруг себя сильный коллектив организаторов, грамотно управлять спортивной составляющей мероприятия и уметь просчитывать все детали, строить коммуникации с партнерами.