Американских школьников довели до "кризиса грамотности"

Группа учителей калифорнийских средних школ обратилась в суд Лос-Анджелеса с иском против штата Калифорния. Главная претензия преподавателей заключается в том, что Департамент образования штата довел образование до "кризиса грамотности".

Знания примерно половины учащихся 3-5 классов не соответствуют стандартам образования, сказано в иске, причем это касается как государственных, так и частных учебных заведений. Так, в начальной школе (с 1 по 6 классы) La Salle в Лос-Анджелесе 96 процентов учеников к моменту перехода в среднюю школу не в состоянии изъясняться по-английски, а также не знают азов математики.

В прошлом учебном году только восемь из 179 учеников были признаны освоившими учебную программу.

По словам подавших иск учителей, ситуация только ухудшается. Вероятно, это связано с большим числом учеников из семей афроамериканцев и эмигрантов, родители которых общаются дома на родном, а не английском языке. Так, в Калифорнии латиноамериканцы составляют 38,9 процента населения, тогда как белые американцы - 37,7 процента.

Кстати, еще в 2009 году Департамент образования США утверждал, что 62 процента школьников США испытывают проблемы с чтением, 74 процента - с математикой.