Украшения Tous пронизаны чувством нежности и памяти о детстве

Основанная около ста лет назад в Барселоне компания Tous сегодня превратилась в один из мировых ювелирных брендов категории "доступная роскошь". Следуя традициям иберийских мастеров, он в то же время развивает современную эстетику и инновационные технологии. Символ бренда "Мишка Тоус" обрел универсальную славу как знак симпатии, привязанности и доброго расположения. Однако, не ограничиваясь этим узнаваемым мотивом, марка работает и с этническими темами, и с камнями.

Молодой по духу, по-испански радостный и жизнелюбивый Tous известен трогательным чувством нежности, которым пронизаны коллекции его украшений, часов, аксессуаров и ароматов: сегодня это полноценный lifestyle-бренд в сегменте affordable luxury. Проповедуя ценности семьи, Tous и по форме остается семейным предприятием. При этом его бизнес динамично развивается более чем в 500 магазинах 50 стран на пяти континентах.

Основанная в 1920 году компания начала свое развитие с создания инновационных украшений, которые отличались от традиционного высокого ювелирного искусства. Она сумела прислушаться к потребностям покупателей, адаптироваться к их вкусам и завоевать доверие в каждой стране, где представлена ее продукция. Цель была очень амбициозной: сделать Tous самым успешным и желанным брендом украшений и аксессуаров в мире.

В 1985 году Роза Ориол, возглавляющая бренд вместе с сыном его основателя Сальвадором Тоусом, придумала образ, который стал логотипом бренда: "Во время одного из путешествий я увидела на витрине плюшевого мишку и подумала о теплых воспоминаниях детства, связанных с этим образом. Почему бы не воспроизвести его в золотом варианте? Появление мишки дало толчок росту компании, и с тех пор он всегда присутствует в наших моделях. Для меня это очень дорогой персонаж, и я знаю, что именно благодаря ему мы достигли всего, чего достигли. Мишка ощутимо излучает нежность и тепло, которые воспринимаются всеми". За три десятилетия своего существования эта эмблема для многих стала амулетом удачи. Трогательный мишка с округлыми формами, кажется, создан для того, чтобы воскрешать в памяти чудесные воспоминания детства.

Несмотря на нынешний широкий ассортимент марки, основное направление ее работы, как и раньше, - производство ювелирных украшений. Они задают тон и стиль всей остальной продукции. Каждое изделие Tous воплощает радостное настроение и молодость духа - основные ценности бренда.

Медальоны

В этом сезоне марка представляет коллекцию медальонов, навеянную путешествием в Гавану. "Вы рассказываете истории словами, а мы - с помощью ювелирных украшений", - говорят в Tous. Коллекция включает в себя несколько линеек. Idol - это новые символы бренда, ведущие происхождение от ритуальных изображений в различных культурах: слон, змея, амулет "хамса", напоминающий ладонь, и крест. Считается, что они оберегают, притягивают силу и удачу. В линейке Do представлены ожерелья, серьги и браслеты, которые идеально сочетаются с разнообразными подвесками марки - в основе коллекции Tous Medallions лежит творческий подход Mix&Match.

Цветные камни и белый топаз

Несколько лет назад благодаря большой любви Розы Ориол к драгоценным камням появилось колье Tea Time. В этом сезоне коллекция представлена в новом, изящном формате - Mini TeaTime. Традиции использования драгоценных камней поддерживаются и в коллекции Eklat: благодаря классическим формам и благородным металлам на свет появилась новая коллекция, в которой главное место занимает белый топаз. Дизайнеры бренда впервые работают с этим драгоценным камнем - невероятно чистым и прочным. Благодаря сходству с бриллиантом он позволяет создавать изделия в классическом стиле.

Инновации и технологии

Сохраняя свой характер, Tous в то же время постоянно удивляет покупателей новаторством. Например, чтобы сделать золотые или серебряные изделия полыми и тем самым облегчить их вес, здесь используют процесс электроформинга. Так называют в Tous создание ювелирного украшения из драгоценного металла, полого внутри. Пластиковая форма украшения подвергается химической обработке, покрывается тонким слоем драгоценного металла и кладется в печь. Под действием температуры пластиковое основание плавится и вытекает через микроскопическое отверстие в основании. За счет этого получается объемная фигура, но небольшая по весу. Ее легче носить, к тому же она меньше стоит.

Символизируя успех современного подхода к ювелирным украшениям, компания Tous надеется, что ее принципы найдут отклик и в сердцах российских клиентов.