Эту технологию московские строители подсмотрели в Испании. Она позволяет увеличить скорость работы, не нужно рыть отдельных котлованов, чтобы разобрать на каждой линии отдельный комплекс. Вот и сейчас после окончания проходки эксперты просто проведут диагностику "Лилии" - этот гигант, как и все столичные метростроевские щиты, назван женским именем. Если окажется все в порядке, пойдет дальше к станции "Окская улица". А еще испанское ноу-хау экономит на строительстве тоннелей примерно 30% средств - до 80 млрд рублей.
Для участка Кожуховской линии между "Косино" и "Нижегородской улицей" метод особенно актуален, так как позволяет строить метро в плотной городской застройке. Напомню, это направление метро призвано соединить удаленный район Некрасовка с центром Москвы. За полчаса до центра смогут добираться жители Люберец, а также столичных районов Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки.