Напомню, изначально аэроэкспресс отправлялся именно с Савеловского вокзала. Было это в 2008 году, затем через год его перенесли на Белорусский, сначала оставив на "Савеловской" остановку, а затем и ее прикрыв.
На "Савеловской" была только одна станция метро, а на "Белорусской" сразу две.
Теперь ситуация меняется. Уже в этом году строители обещают на "Савеловской" ввести в строй станцию "Нижняя Масловка" Большой кольцевой линии подземки. Как отметил Петр Кацыв, в районе Савеловского вокзала будет построен большой транспортно-пересадочный узел, в котором пересекутся Большая кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская линии метро, а также Одинцовско-Лобненский центральный диаметр. В связи с этим туда планируют перенести и место отправления аэроэкспресса. Электричке в аэропорт собираются добавить остановки на "Окружной" (пересечение с МЦК) и на платформе Шереметьевская.
Как ранее сообщала "РГ", вариант переноса точки старта обсуждается и из-за того, что с Белорусского вокзала невозможно запустить двухэтажные поезда - такие сейчас ходят в аэропорты Внуково и Домодедово, - они не проходят под путепроводом Третьего транспортного кольца.
Остается надеяться, что прежде чем принять окончательное решение, все-таки спросят мнение пассажиров. Тем более если учесть, что метро "Белорусская" - на кольцевой ветке, и это удобно для многих москвичей и приезжих.