- Я поддерживаю идею создания программы региональных брендов и процветания уникальных исторических мест нашей страны. К слову, я работал в филармонии в Кирове и, к своему стыду, не знал, что там в Вятском художественном музее имени Васнецова - третье по значимости собрание русской живописи.
Хорошо, если люди будут заинтересованы своеобразием разных российских городов и будут стремиться туда поехать для познания. Только слово "бренд" здесь, мне кажется,не очень подходит - оно больше из торговых отношений.
Я считаю, каждый гражданин должен гордиться городом, в котором родился, помнить, чем он известен и за что ему дорог. Я, например, родился в Москве и дорожу этим городом. Мне сейчас нужно приглашать болельщиков на чемпионат мира по футболу, и мы целые сутки снимали приветственный ролик "Приезжайте к нам в Москву". Как большой поклонник столицы, стиляга из Москвы, я очень много о нем могу рассказать. Точно так же рожденный в Кирове должен быть в курсе, какие главные достопримечательности есть в его краях, а рязанец с легкостью рассказать о своем Кремле, есенинских местах...
Я восхищаюсь теми моими друзьями, которые горды своей малой родиной. Кстати, солист группы "Чайф" Владимир Шахрин представляет Екатеринбург. Как уралец, он выдерживает многие свои традиции. Думаю, это и есть патриотизм.
Я рад, что с помощью общественных активистов, которые будут заниматься поиском региональных брендов, мы сможем больше узнать о стране. Ведь свою историю надо беречь. А тот, кто ею не интересуется, обречен совершать ошибки прошлого. Неуважение к собственной истории - когда люди начинают крушить исторические памятники.
На мой взгляд, к нашему региональному культурному наследию надо относиться уважительно и защищать его. Но стоит помнить, что важную роль в выборе так называемых "брендов" играет хороший вкус. Нужно иметь в виду, что бескультурные люди ничего путного для экономики и развития городов не создадут.