Ford Explorer подешевел после обновления
Примечательно, что 7-местный полноприводный автомобиль, получив ряд изменений, существенно подешевел. Базовая комплектация модели XLT стала доступнее на 150 тысяч рублей (она обойдется теперь в 2 699 000), средняя Limited - почти на 200 тысяч (2 942 000), максимальная Limited Plus - на 147 тысяч (3 142 000). Впрочем, есть один нюанс - перед выходом машины на рынок предыдущую ее версию распродавали с большими скидками. Цена в "базе" доходила до 2 649 000 рублей, так что в вопросах ценообразования не обошлось без маркетинговых хитростей.
Автомобиль получил несколько обновлений в экстерьере и оснащении, а также улучшенную шумоизоляцию. Узнать новинку на дорогах можно будет по радиаторной решетке и ее рисунку, в котором переданы "стилизованные очертания холмов", подчеркивающие "выдающиеся внедорожные способности флагмана". Меньше в размерах и строже по форме стали светодиодные противотуманные фары. А для пущей роскоши дизайнеры добавили спереди и сзади хромированных элементов.
В салоне теперь должно стать заметно тише, а еще там появился дополнительный USB-разъем для видеорегистраторов - решение исключительно для российских водителей. Вообще автомобиль, судя по объему "зимнего пакета" и функциям фирменной мультимедийной системы, полностью адаптирован к нашему рынку. Но это и неудивительно, поскольку выпускают его на автозаводе компании в Татарстане.
Оснащается машина прежним атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 л мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым "автоматом" и интеллектуальной системой полного привода. "Заряженной" версии с отдачей в 345 л.с. не предлагается.
Добавим, что в 2017 году Ford Explorer разошелся в России тиражом 2 524 экземпляра, тогда как в 2016-м - 1 532. По данным самой компании, модель входит в топ-5 наиболее популярных в РФ внедорожников с бензиновыми двигателями. Основными ее конкурентами являются Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Land Cruiser Prado, Mazda CX-9 и Nissan Murano.