- В рамках подготовки к пятому российскому этапу наша команда провела детальное исследование целевой аудитории, на наши вопросы отвечало более 5000 респондентов. Это позволило нам сформировать более четкую позицию по тому, чего хочет публика, - сообщил Алексей Титов, генеральный директор компании промоутера Гран-при России. - Мы увидели нечто очень важное: цены должны быть существенно снижены. И вплоть до 5 июня действует период ранних продаж, в рамках которого цены снижены от 20% до 39%, в зависимости от трибуны.
Самая дешевая категория билетов традиционно предлагается в зону свободного размещения, их стоимость начинается от 3390р. На трибуну Т4 цена на билеты будет начинаться от 5990 руб., на трибуну Т3 - от 7990 руб., на трибуну Т2 и Т1 - от 9990 руб., а на главную трибуну - от 11 990.
Титов также отметил, что будут предусмотрены билетные программы для тех, кто планирует посетить Гран-при России вместе с семьей и детьми. В этом году будет возможность купить детские билеты на все трибуны с 50-процентной скидкой. Кроме того, по словам Титова, идет разработка пакетных предложений в сотрудничестве с крупнейшими туроператорами, чтобы сделать гонки более доступными и для дальних регионов страны.
Функционер рассказал, что прорабатываются и развлекательные программы. Так, главный объект Олимпийских игр-2014 - стадион "Фишт", который примет также матчи чемпионата мира по футболу-2018, - предполагается использовать как концертную площадку во время уик-энда "королевских гонок", а выступать там будут ведущие рок-музыканты России. Титов подчеркнул, что в программу уик-энда вернутся так называемые гонки поддержки. Речь идет о соревнованиях "Формулы-2" и GP3. Таким образом, у болельщиков будет возможность поддерживать российских гонщиков во всех сериях, поскольку, помимо Сироткина в Ф-1, во второй "Формуле" выступает Артем Маркелов, а в GP3 - Никита Мазепин.
Время проведения российского этапа "Формулы-1" было скорректировано с учетом предстоящего ЧМ-2018. При этом, как сообщил руководитель оргкомитета по подготовке и проведению Гран-при России вице-премьер РФ Дмитрий Козак, гонки в Сочи и в дальнейшем будут проходить осенью.
- Мы провели подробный анализ предпочтений и возможностей как потенциальных партнеров, так и постоянных посетителей Гран-при России, - сказал Козак. - С этого года российский этап возвращается в бархатный сезон.
Козак обратил внимание на то, что "Формула-1" приходит в нашу страну всерьез и надолго - об этом говорит подписание контракта до 2025 года. "Это единственное спортивное мероприятие уровня чемпионата мира, которое ежегодно будет проходить у нас в стране еще как минимум восемь лет", - добавил Козак.
Принципиально новым моментом в организации Гран-при России стал тот факт, что государство больше не будет в этом участвовать ни организационно, ни финансово. В конце прошлого года была создана компания промоутер, и сейчас происходит процесс передачи ей прав на проведение соревнований, которые раньше принадлежали Краснодарскому краю. "Основная цель компании - проведение Гран-при России и организация эффективной круглогодичной работы автодрома", - резюмировал Козак.
Кстати, одна из трибун автодрома в Сочи будет названа именем третьего российского пилота в истории "Формулы-1" Сергея Сироткина. Об этом сообщил Алексей Титов.
"Есть давняя традиция - называть трибуны именами пилотов. В этом году к трибунам, названным в честь Виталия Петрова и Даниила Квята, добавится трибуна Т1, которой присвоят имя Сергея Сироткина, выступающего за "Уильямс", - сказал Титов.
Сироткин, напомним, дебютировал в статусе боевого пилота команды "Формулы-1" на Гран-при в Австралии. Правда, первая гонка сложилась для него неудачно: он сошел с трассы уже после пяти кругов из-за неисправностей тормозной системы.
В эти выходные он постарается выступить более удачно в Бахрейне. Тем более что эта трасса в отличие от Мельбурна ему хорошо знакома.
"Я очень жду начала уик-энда, - заявил Сироткин. - Австралийский этап получился тяжелым, в очередной гонке мы должны занять те места, которые заслуживаем. Необходимо обрести уверенность. В Бахрейне мы все начнем с нуля и постараемся вернуть уверенность в свои силы. Я довольно хорошо знаю трассу и считаю, что она подходит нашей машине. Хочется поскорее вернуться за руль - посмотрим, что мы сможем сделать".