"Манчестер Юнайтед" возглавил рейтинг самых дорогих футбольных брендов

Английский "Манчестер Юнайтед" возглавил рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира, новая версия которого была опубликована компанией Brand Finance.

"Красные дьяволы", как иногда еще называют "МЮ", сохранили лидерство в рейтинге с прошлого года. Стоимость их бренда оценивается в 1,895 миллиарда долларов. Остались в тройке и испанские "Реал" (1,573 млрд) с "Барселоной" (1,511 млрд).

В десятку клубов с самыми дорогими брендами также вошли "Бавария" (Германия, 1,406 млрд), "Манчестер Сити" (Англия, 1,331 млрд), "Ливерпуль" (Англия, 1,204 млрд), "Челси" (Англия, 1,195 млрд), "Арсенал" (Англия, 1,083 млрд), "Пари Сен-Жермен" (Франция, 0,913 млрд), "Тоттенхэм" (Англия, 0,764 млрд).

Единственный российский клуб, вошедший в топ-50 рейтинга, питерский "Зенит" за год подешевел на 19 процентов и, опустившись на восемь строчек, оказался 49-м. Стоимость его бренда составляет 125 млн долларов.