Подобные исследования ВЦИОМа реакции граждан на работу важных государственных ведомств проводятся регулярно. И это понятно, потому как серьезная организация не может равнодушно относиться к тому, что о ней думают ее же клиенты. А клиентом Росреестра, судя по статистике, становится фактически каждый второй взрослый гражданин страны.
Последние исследования показали, что обращались в Росреестр за получением тех или иных услуг почти половина всех опрошенных - 49 процентов респондентов. Люди говорили, что, как правило, их обращения были связаны с оформлением прав на недвижимость - квартиры, дома, дачные и садовые участки.
Известность названия "Росреестр" среди населения очень большая. По данным опроса - 78 процентов прекрасно знали, что это за организация и чем она занимается. Причем 33 процента из них абсолютно точно знают, с чем обращаться в Росреестр, и 45 процентов - что-то слышали о нем. И только 22 процента от всех опрошенных россиян заявили, что в принципе не знакомы с этим названием или затрудняются ответить.
Приятной новостью для самих сотрудников ведомства стали цифры так называемого уровня удовлетворенности услугами Росреестра. Этот уровень оказался высок среди населения в целом. Специалисты называют это образом в общественном сознании. Так вот - 60 процентов опрошенных граждан считают, что служба работает хорошо. Среди пользователей услугами Росреестра эта цифра выше - 74 процента удовлетворены работой ведомства. Кстати, высокая удовлетворенность работой Росреестра фиксируется по всем регионам.