Также популярностью у туристов пользовались "Площадь революции", "Добрынинская", "Охотный ряд", "Парк культуры".
В общей сложности, по словам заммэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова, городской транспорт перевез за время чемпионата 3,8 млн болельщиков, волонтеров и организаторов.
После окончания матчей ежеминутно стадионы покидали почти 1000 человек. Основной поток принимал на себя метрополитен, также были популярны автобусы-шаттлы. Один большой шаттл с "гармошкой" заполнялся за одну минуту.
Суточный пассажиропоток на столичном метрополитене вырос на 300 тысяч человек. Для сравнения - МЦК ежесуточно перевозит около 400 тысяч человек.
Пять раз метрополитен продлевал свою работу до трех часов ночи.
Двадцать миллионов пассажиров посмотрели онлайн трансляции матчей в вагонах метро, также 140 тысяч человек - через приложение "Метро Москвы". Как отметил Максим Ликсутов, в дальнейшем пока не планируется использовать систему мониторов для трансляции городских мероприятий, в частности, Дня города.
А дополнительный 20-тысячный тираж "Тройки", выпущенный к окончанию ЧМ, разобрали в кассах в течение шести часов.
Кстати, в целом продажи сувениров с символикой Московского транспорта в дни чемпионата выросли в пять раз.