- Для создания такой службы достаточно обзавестись мобильным телефоном и специальными медицинскими устройствами: портативным тонометром, который продается в аптеках, напольными весами и ЭКГ-регистратором в виде чехла на телефон, - говорит Филипп Юрьевич. - Это позволяет нам постоянно наблюдать за пациентом и корректировать его лечение. А при необходимости назначать дополнительное обследование.
Скажем, обратился пациент, страдающий повышенным артериальным давлением. Наш специалист назначил курс терапии. И мы можем следить, как пациент принимает препараты, оценивать, насколько они эффективны, надо ли менять стратегию лечения. Все это в режиме онлайн. Не зависит от места нахождения пациента, его деятельности, времени суток. У нас на мониторах досье на пациента. И если происходит сбой, мы это видим и принимаем меры.