Напомним, сейчас коммерческой рекламы в подземке вообще нет. В прошлом году город расторг контракт с очередным рекламным агентством из-за неисполнения им финансовых обязательств.Кроме того, было много жалоб от пассажиров из-за того, что рекламщики завесили плакатами стены исторических станций.
Теперь метрополитен будет полностью самостоятельно продавать рекламу. Идя навстречу пожеланиям пассажиров, не будет аудиообъявлений на эскалаторах, а также рекламы на путевых стенах исторических станций, кроме того, решено отказаться от билбордов и прочих форматов на склонах эскалаторов. Она вернется только в вагоны поездов и в лайт-боксы в переходах. Причем в переходах она будет выполнять роль и дополнительной подсветки.
Кроме того, в метро разрабатывают и дополнительные рекламные носители, которые должны будут органичном вписываться в дизайн станций.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"