О трудностях перехода главе города рассказал слесарь "Мосгортранса" Констатин Климов, живущий в Марфине. Не так давно там открыли метро "Фонвизинская", и народ быстро пересел в подземку. "Но чтобы от метро попасть домой, надо перейти Октябрьскую железную дорогу, - сказал Константин. - Хочется, чтобы люди могли быстро и безопасно пройти в свой район". Там сейчас есть настил на путях, но часто пешеходам горит "красный". "До открытия метро необходимости в переходе не было, а сейчас ситуация изменилась, - согласился Собянин. - В последнее время построили в разных районах 24 перехода, в Марфине начнем делать в следующем году".
В числе 15 мостов через ж/д есть уникальный проект - надземный 200-метровый переход, который соединит районы Ховрино и Западное Дегунино. Конструкция будет металлической, а стены - из антивандального стекла. Установят лифт для инвалидов, ступеньки с подогревом. Скоро тут построят новую железнодорожную платформу Ховрино-2, и жители северных и северо-восточных кварталов смогут быстро и безопасно до нее добираться.
О безопасном переходе Собянина также попросила Наталия Воронова, предприниматель из новомосковской деревни Лукошкино. "У нас в поселении магазины на одной стороне, а ФАП и вся соцсфера - на другой", - рассказала она. - Вот бы светофор поставили!" Собянин пообещал как можно оперативнее изучить этот вопрос.