Поезда дальнего следования свяжут полуостров с более чем десятью российскими городами. Больше всего пар поездов будут ходить в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга.
Также в планах пустить поезда из Кисловодска, Мурманска, Смоленска, Брянска. Станциями назначения будут Симферополь, Севастополь, Феодосия и Евпатория. Кроме этого, на полуостров по железной дороге можно будет доехать с Урала, по маршруту Екатеринбург - Симферополь.
Движение поездов по Крымскому мосту начнется по плану в конце 2019 года. В сутки через Керченский пролив смогут проходить до 47 пар поездов - 12 грузовых и 35 пассажирских. По железной дороге в Крым смогут попасть более 14 миллионов пассажиров в год.
Строительство железнодорожной части моста идет по графику. Готовы все 307 опор, завершается сборка пролетов. А на готовых участках строители уже укладывают рельсы и шпалы. Мост будет иметь две колеи для движения составов.
Тем временем
В Крыму и на Кубани строятся железнодорожные подходы к Крымскому мосту. Участок в районе Керчи имеет протяженность 18 километров и проходит через станцию Багерово. В январе на нем был уложен первый километр рельсов. Подход на Таманском полуострове длиной 40 километров свяжет мост со станцией Вышестеблиевская. Двухпутная дорога уже построена.