Житель Волгограда приобрел электронный авиабилет до Санкт-Петербурга на официальном сайте перевозчика. При оформлении документа он допустил неточность: в графу, где нужно было указать имя, он вписал фамилию, а в графу "фамилия" - наоборот, имя. Все другие данные, в том числе паспортные, указал верно. Однако в аэропорту пассажира ждал неприятный сюрприз: из-за этой досадной оплошности ему отказали в регистрации на рейс. В итоге билет пропал.
Роспотребнадзор провел проверку жалобы пассажира и выявил нарушение законодательства авиакомпанией. "Серия и номер паспорта, указанные в электронном билете, совпадали с серией и номером документа, предъявленного в момент регистрации, фамилия, имя и отчество также совпадали, несмотря на изменения очередности их написания, - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Волгоградской области. - Можно было отнестись к допущенной неточности не столь формально, согласиться с фактом заключения договора воздушной перевозки пассажира и допустить его к полету". За некачественное оказание услуг региональный лоукостер оштрафован на 30 тысяч рублей.
Однако авиакомпания с этим решением не согласилась и подала в суд. Но арбитражный суд Волгоградской области полностью поддержал позицию Роспотребнадзора, и его решение осталось в силе.