В нашем СК ответили, что это - "еще одна неуклюжая попытка подвергнуть сомнению очевидное". СКР заявил, что в трудных метеоусловиях командир судна должен был принять решение об уходе на запасной аэродром, но этого не сделал. В СКР объяснили, что последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости и не отреагировал на систему раннего предупреждения приближения земли, и привели к трагедии.
Авиационно-техническо-психологическая судебная экспертиза установила, что первое столкновение самолета с верхушкой дерева произошло на высоте около 11 метров. Повреждения привели к вращению самолета и его падению.
Погибли все находившиеся на его борту 96 человек - 88 пассажиров и 8 членов экипажа, в их числе Лех Качиньский, а также известные польские политики и почти все высшее военное командование Польши.
Сейчас комиссия, созданная при Минобороны Польши, проводит ревизию работы своей первой комиссии, которая согласилась с версией нашего СКР.