За какое время чиновники рассматривают жалобы самарцев в соцсетях

В Самарской области заработала система "Инцидент-менеджмент", которая отслеживает жалобы жителей региона онлайн, тут же переадресовывая их чиновникам. Последним удается рассматривать претензии гораздо быстрее бумажных обращений - как правило, за сутки.

Чтобы оперативно помогать гражданам решать их проблемы, сегодня все главы городов, районов и ведомств Самарской области зарегистрированы в "Твиттере". К работе с населением в Cети также подключились территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы. Взаимодействие чиновников с пользователями соцсетей происходит в том числе благодаря системе "Инцидент-менеджмент". Программа отслеживает скандалы и отклики на проблемные вопросы в соцсетях и тут же вступает в диалог, предлагая пути решения.

Так, во вторник пользователь одной из соцсетей из Новокуйбышевска посетовал на разбитый дворовый проезд по улице Калинина. Система тут же переадресовала вопрос в администрацию города. Затем программа сообщила пользователю, что дворовый проезд включен в план работы, а также уточнила сроки его решения.

Кроме того, "Инцидент-менеджмент" порекомендовал горожанину активнее включаться в преобразование своего двора самому и сообщил о том, как можно получить грант до миллиона рублей из бюджета, если объединиться с соседями, чтобы организовать ремонт проезда самим.

Справка "РГ"

В новой системе самарские власти отработали уже 6231 инцидент. Основная тематика: благоустройство - 4413, ЖКХ - 2733, дороги - 1399, общественный транспорт - 410, здравоохранение - 296, экология - 232.