УАЗ "Ермак" впечатлил проходимостью и гигантскими колесами

скриншот с www.youtube.com

Пока зарубежные автогиганты отчаянно соревнуются в экономичности, экологичности и комфортности, отечественный автопром не терял время даром и подготовил идеальную модель для зомби-апокалипсиса, УАЗ-"Ермак", на котором и по лесам-болотам не страшно, и по городским пробкам, легко переезжая через "мини-куперы", "смарты" и "жуки", не стыдно.

Трехметровая махина - настоящий подарок для фанатов олдскульного советского автодизайна, помесь Т-34 с "БелАЗом".

От предыдущих моделей УАЗа "Ермак" унаследовал стандартный двигатель, усиленную раму и лаконичность отделки салона, от отечественных бронемашин - фары, которым не страшно, похоже, прямое попадание из автоматического оружия, а от легендарного белорусского карьерного самосвала - гигантские колеса, плавный ход, в том числе, и по бездорожью, и снисходительное отношение к хэтчбекам, седанам и даже пикапам.

От предыдущих моделей "Ермака" отличают дисковые тормоза и панель управления компрессорами.

Весит машина без малого три тонны (каждая шина - по 190 кг!), но российского бездорожья - ухабов, выбоин и даже откровенной трясины - не боится, что блестяще показал первый же тест-драйв через болото.

Что касается цены, то в серийном производстве (пока существует лишь модель-прототип) базовая комплектация "Ермака" обойдется в 2 миллиона 800 тысяч, а со всеми дополнительными опциями - 3 миллиона 200 тысяч. Оптимисты поговаривают о VIP-комплектации за 10 миллионов, но это звучит немного фантастично.