Кроме того, на Белорусском вокзале начал работать и новый пригородный павильон. В нем уже функционируют турникеты, билетные кассы и автоматы, электронные информационные табло. По словам мэра, сейчас полным ходом идут работы по созданию всей сопутствующей инфраструктуры и благоустройству, ведется обкатка поездов "Иволга". Градоначальник также напомнил, что утвержденные для МЦД тарифы позволят москвичам экономить на поездках до 50 процентов, а жителям области - до 75 процентов транспортных расходов. Ведь помимо более выгодной стоимости билета они смогут бесплатно пересесть на метро или МЦК. Из нового павильона на Белорусском вокзале можно выйти на улицу Грузинский Вал и площадь Тверская Застава, минуя старое здание Белорусского вокзала. Это автоматически экономит несколько минут пути, так как смешиваться с основным пассажиропотоком не придется.
"В Москве сформирован уникальный опыт, когда объединяются усилия и городского транспорта, и железных дорог. При этом железные дороги все больше становятся городским видом транспорта. А это прежде всего комфорт. Мы с удовольствием соглашаемся с новыми требованиями городских властей для пассажиров и местных жителей. Это дает возможность и РЖД выглядеть совсем по-другому", - сказал Олег Белозеров.
У станций двух Московских центральных диаметров построят также более 30 перехватывающих парковок и свыше 80 пешеходных переходов. Изменения ждут и наземный транспорт. Для интеграция с диаметрами будет скорректировано порядка 50 маршрутов. По прогнозам, пассажиропоток первых МЦД может превысить 90 миллионов человек в год. Общая протяженность диаметров - более 130 км. Обслуживать пассажиров МЦД будут 30 самых современных поездов "Иволга".